Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Затрудняетесь
с подбором? Нужна помощь?
Игольчатый подшипник особая разновидность узла качения с оригинальными роликами, длина которых намного больше их диаметра. Ролики-иголки дают стабильность угловых скоростей при вращении вала под значительными радиальными нагрузками. Компактность роликовых тел качения позволяет использовать игольчатые подшипники в условиях жесткого регламентирования посадочных размеров. Такие узлы используют в агрегатах, к которым предъявляют особые требования по грузоподъемности, при этом большинство подобных механизмов отличаются сверхкомпактными габаритами.
У нас можно купить игольчатый подшипник по низкой цене и с доставкой партии любого объема в любой район Москвы и области. Наши менеджеры помогут подобрать модель узла качения, исходя из требований к эксплуатации, а также по размерам внешнего и внутреннего кольца. Доставка за пределы Москвы и области выполняется партнерскими транспортными компаниями или на условии вывоза партии со склада.
Кроме высокой грузоподъемности и компактных размеров игольчатые подшипники имеют еще несколько преимуществ:
Благодаря этим выгодам модели нашли свое место в станкостроении, автомобилестроении, авиастроении. Они подходят для любого механизма с высокой компактностью в радиальном направлении.
В нашем каталоге есть любые разновидности роликоподшипников. В основе классификации ассортимента находятся конструкционные особенности узлов качения. По этому принципу мы выделяем в каталоге следующие группы:
Благодаря этому мы можем предложить игольчатые подшипники, подходящие для конкретных условий эксплуатации. Кроме классификации по конструкционным особенностям, при составлении ассортимента используется еще один принцип выделение в отдельную группу роликоподшипников, воспринимающих радиальные и упорные нагрузки. Принадлежность к одной из групп определяет сферу применения подшипника.
Радиальные игольчатые подшипники похожи на ординарные роликовые модели. Их собирают из колец, роликов и сепараторов. Но количество иголок превышает число роликов, поэтому они сопротивляются большим эксплуатационным нагрузкам. При этом площадь пятна контакта ролика-иголки намного меньше, чем у стандартного тела качения, из-за чего снижается сила трения и объемы выделяемого под нагрузкой тепла.
Радиальный подшипник роликовый игольчатый со специальным сепаратором из металла или полиамида выдерживает значительные скорости вращения вала. Сепараторы нивелируют возможные перекосы оси ролика, возникающие на высоких угловых скоростях. При использовании жидкой смазки КПД такого узла стремится к 100 процентам.
К отрицательным качествам подшипникового узла с роликами-иголками относят низкую устойчивость к несоосности осей вращения и смещениям валов из-за прогиба. Радиальные узлы демонстрируют полную несовместимость с осевыми нагрузками. Для преодоления последних нужны особые, упорные модели.
Ориентированы перпендикулярно оси вращения вала. Упорные модели собираются только из иголок и сепаратора. Внешнее и внутреннее кольцо в этом случае отсутствует. Малый диаметр иголки позволяет снизить габариты узла качения до размеров обычного упорного кольца.
Упорные модели воспринимают только осевые нагрузки. Для противодействия радиальным напряжениям используют роликовые узлы качения, которые поставляют в комплекте с упорными моделями. Иногда оба варианта исполнения совмещают в одном корпусе, получая комбинированную версию. Корпусные изделия занимают меньше места, чем упорная и радиальная модель по отдельности.
При сборке упорного роликоподшипника нужно тщательно подобрать по размерам все ролики-иголки. Отклонения в длине или диаметре в этом случае недопустимы. Даже незначительные отличия провоцируют вибрационные нагрузки, разрушающие сепаратор и тела вращения. Поэтому упорные серии роликоподшипников выпускают только производители с соответствующей технологической базой и развитой службой контроля качества.
Для компенсации силы трения в узле качения используют жидкую смазку, покрывающую ролики-иголки. Поэтому тела качения для таких узлов изготавливают из коррозионностойкой стали, а сепараторы из цветных металлов (бронзы, латуни). Сложная система смазывания усложняет монтаж и демонтаж узла, но увеличивает сроки службы.
Роликоподшипники с наружными кольцами монтируют в корпус или кожух, используя технологию посадки с натягом. Модели с внутренним кольцом натягивают на вал, вращения которого они обеспечивают. Для выполнения монтажа необходима особая оправка.
Перед запрессовкой сепаратор и ролики смазываются, а сам процесс проводится при строгом контроле соосности вала и колец. Перекос при запрессовке провоцирует разрушение механизма или сокращение срока службы.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |