Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Подшипники роликовые конические однорядные или двухрядные воспринимают радиальную и осевую нагрузку. Благодаря этой особенности конические роликовые подшипники используются в самых ответственных узлах автомобилей, воздушных и морских судов, металлургического оборудования, металлообрабатывающих станков.
В нашем магазине вы найдете конические роликовые подшипники любых размеров и марок. Мы поможем выбрать нужную модель и организуем доставку по Москве и в другие города России.
Типовой подшипниковый узел состоит из четырех базовых элементов:
Однорядные конические роликовые подшипники собирают из аналогичного набора деталей, адаптированных под конструкционные особенности подобного узла. Например, внешнее кольцо подшипника имеет стандартную цилиндрическую форму, но внутренняя беговая дорожка растачивается на конус. Тела качения (ролики) не отличаются от аналогичных элементов обычного роликоподшипника, но удерживающий их сепаратор имеет форму усеченного конуса. Такую же форму имеет внутреннее кольцо, обязательным элементом которого является бортик со стороны большего диаметра. Благодаря этим конструкционным особенностям однорядные конические роликовые подшипники воспринимают осевую и радиальную нагрузку.
Двухрядный конусный роликоподшипник собирают из колец более сложной формы. С рабочей стороны они похожи на обычные цилиндры это упрощает посадку в корпус или на вал. Но беговая дорожка для роликов растачивается под Х-образный профиль. Благодаря разным углам наклона беговых дорожек, двухрядные конические роликовые подшипники воспринимают радиальную и разнонаправленную осевую нагрузку. Двухрядные узлы компактнее парных однорядных моделей.
Подшипниковый узел конического типа может воспринимать радиальную и осевую нагрузку. Чем больше угол конусности тем выше сопротивление осевой нагрузке и ниже допустимая частота вращения. Величина допустимой нагрузки и направление ее вектора определяются количеством беговых дорожек, по которым перемещаются ряды роликовых тел качения. Поэтому в ассортименте конических подшипников принято выделять:
Групповой классификацией пользуются и российские и зарубежные подшипниковые заводы. Она упоминается в ГОСТ и отраслевых стандартах. Принадлежность к одной из групп входит в список критериев, по которым отбирают узлы качения для сложных агрегатов и простых механизмов.
На выбор роликоподшипника влияет много параметров, но самым важным из них является характер воспринимаемой нагрузки. Он определяется направлением вектора и интенсивностью сил, прикладываемых к кольцам подшипникового узла. По направлению вектора сил выбирают тип модели однорядный, двухрядный или четырехрядный. Интенсивность воздействия задает требования к прочностным характеристикам подшипника. Динамические (ударные) нагрузки вынуждают использовать максимально прочные модели.
Вторым по важности критерием является быстроходность подшипникового узла. Она определяется максимальной угловой скоростью внешнего или внутреннего кольца, при которой сохраняется точность вращения. Пределом быстродействия назначают угловые скорости, при которых возникает радиальное или осевое биение, разрушающее кольца и тела вращения. Эти скорости бывают постоянными и переменными.
К вторичным факторам относят уровень шума, стойкость к ударной нагрузке, возможность компенсации перекосов. На основе этих критериев определяют не только допустимую частоту вращения и нагрузку, но и сферу применения роликоподшипников.
Совместимость с радиальными и осевыми нагрузками, а также со статическими и динамическими напряжениями позволяет задействовать конические роликоподшипники:
Конические, роликовые подшипники используются в аэрокосмической отрасли, металлургическом оборудовании, в конструкциях любых тяжелонагруженных механизмов.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |