Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Железнодорожный транспорт захватил лидирующие позиции в сфере грузовых и пассажирских перевозок 150 лет тому назад. Попытки сбросить ЖД транспорт с этого пьедестала предпринимались и автопроизводителями, и авиационными компаниями. Но 100-процентной замены железной дороге не смогли предложить ни первые, ни вторые. Ведь при всех недостатках инфраструктуры ЖД-перевозки славятся запредельной для автомобиля или самолета надежностью и безопасностью, в основе которой находится буксовый подшипник — специальный узел качения, обеспечивающий плавность хода при сверхвысоких нагрузках.
Движение вагона или локомотива по рельсам предполагает четкое позиционирование колес относительно путепровода. Они должны находиться в определенном положении, а также катиться по колее в нужную сторону. Эту задачу затрудняет постоянное взаимодействие с рельсами, которые уложены с отклонениями от горизонтали. В результате подвеска вагона испытывает непрерывную ударную нагрузку, поэтому равномерное качение в этих условиях может гарантировать только специальный «буксовый» подшипник. При изготовлении этих подшипников строго регламентируют:
Строгий регламент объясняется чрезвычайной важностью буксового узла. Отклонение от регламентированной конструкции и размеров приведет к заклиниванию колесной пары и сходу вагона или локомотива с колеи. Ошибка в выборе конструкционных материалов и смазки приводит к быстрому износу тел качения, что приведет к аналогичным последствиям.
Этот узел устроен как классический роликоподшипник качения. В его конструкции присутствуют следующие элементы:
В качестве конструкционного материала для колец и роликов используется высоколегированная сталь, с большим объемом хрома. Сепаратор делают из конструкционного полимера (полиамида) или сплава цветных металлов (латуни).
Стакан под монтаж такого узла качения (букса) рассчитан на глухую посадку, при которой внутреннее кольцо фиксируется на валу колесной пары, а внешнее — остается свободным. В буксу вкладывают пару подшипников, разделенную дистанционным кольцом. Передним подшипников в паре считается узел, расположенный со стороны торца вала.
Конструкция буксовых роликоподшипников совершенствовалась десятилетиями. Текущий вариант гарантирует долгий срок службы и максимальный уровень безопасности перевозок людей и грузов. Он сокращает время на ремонт подвижного состава и уменьшает плату за сервисное обслуживание. Благодаря буксовому роликоподшипнику ЖД перевозки стали еще более рентабельными и безопасными.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |