Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Типовой подшипник относится к узлам качения, которые состоят из колец, шариков/роликов, сепараторов. Однако специальное «корпусное» исполнение узла предполагает совершенно иную компоновку, оптимизированную под расширенный круг задач. Поэтому корпусные подшипниковые узлы качения состоят из следующих обязательных элементов:
Литую оболочку из чугуна дополняют монтажные лапы с отверстиями под болты или гайки. Некоторые подшипники дополняют торцевыми фланцами круглой или квадратной формы. Внутреннее кольцо может быть шире наружного. В оболочке всегда предусмотрены каналы под смазывание.
Такие модели противостоят не только радиальным, но и осевым нагрузкам. Эта особенность расширяет сферу применения. Кроме того, из-за особенностей компоновки они обеспечивают снижение шумовой нагрузки обслуживаемого механизма.
Двойной уплотнитель модели обязательно оснащен кольцевым маслоотражателем. Еще один отражатель установлен на внешнем ободе, что исключает проникновение инородных частиц на дорожку качения. Такие модели хвалят за небольшой расход масла и высокую надежность смазочной системы. Они не перегреваются даже при высоких оборотах вала, ведь точка контакта шарика/ролика и обода защищена от пыли и влаги. Компоновка увеличивает срок службы в самых сложных условиях работы.
Сфера применения подшипниковых узлов в литом корпусе — сталелитейное оборудование, прокатные станы, мельницы, ткацкие станки, обрабатывающие линии. Двойной уплотнитель защищает дорожку качения от пыли, влаги, ржавчины, исключая быструю поломку колец при любой нагрузке.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |