Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Шариковая втулка — это линейная система на основе цилиндрического сепаратора и циркулирующих по овальным канавкам тел качения (шариков). Втулка с цилиндрической направляющей предполагает прямолинейное движение без ограничений. Тела качения соприкасаются с направляющей в отдельных точках, благодаря чему удается снизить до минимума силу трения. Кроме того, линейные подшипники гарантируют точный и плавный ход.
Эту серию маркируют буквами LM или LME. Это исполнение подшипника гарантирует минимальный коэффициент трения при работе на высокой скорости. Втулки без фланца комплектуются стальными корпусами с проточками под стопоры и полимерными сепараторами. По этой схеме собирают:
Посадочный диаметр таких изделий равен 5-60 мм. Эти размеры указаны в азиатском и европейском стандарте. Максимальную нагрузку в динамике ограничивают на отметке 7,65 кН. В маркировке втулки кроме букв LM присутствует цифровое обозначение диаметра (в миллиметрах) и буквенный шифр указывающий на тип модели и уплотнителя.
Линейный шарикоподшипник этого вида отличается от LM-серии наличием фланцевого кольца на одном из торцов корпуса. Фланец втулки может быть квадратным, круглым или овальным. В маркировке моделей присутствуют буквы LMF и LMK.
Изделия с фланцем применяют при распределении нагрузки на линейный шарикоподшипник. В этом случае для монтажа узла не требуются специальное оборудование. Шарикоподшипник в сборе крепят к движущейся детали винтами или шпильками. Посадочный диаметр равен 6-100 миллиметрам. Их корпус изготовлен из стали, а сепаратор — из полимера.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |