Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Обгонные муфты включают в конструкцию трансмиссии для блокировки крутящего момента. Они срабатывают только в одном случае — когда угловая скорость ведомого вала превышает обороты ведущего. Для устранения ресинхронизации ведомую линию отключают от источника крутящего момента. Такие узлы монтируют в приводы:
Типовая компоновка муфты предполагает наличие двух колец разного диаметра, меньшее монтируется в большее. Внутри большего кольца находятся пазы (канавки). Снаружи меньшей детали — подпружиненные шарики или лепестки. Когда кольца вращаются с одинаковой скоростью — шарики попадают в канавки и заклинивают обе половины муфты, обеспечивая передачу крутящего момента. Если внутреннее (ведомое) кольцо вращается быстрее внешнего (ведущего) элемента — шарики выходят из канавок, разрывая передачу оборотов.
Такая компоновка гарантирует:
Несмотря на простоту компоновки муфта транслирует до 750–800 Н·м крутящего момента. Он передается только в одном направлении. Отключение и включение происходит автоматически, без вмешательства контроллеров или человека. Обгонные узлы ставят на валы диаметром до 90 мм.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |