Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России
Двухрядные роликоподшипники используют в тяжелом, общем, среднем и точном машиностроении. Их ставят в стенки, сборочные линии, отдельно стоящие агрегаты и транспорт. Производители готовы предложить большой номенклатурный ряд подобной продукции, перекрывающий любые потребности потребителей.
Роликоподшипники 2-рядного типа входят в группу узлов качения. Их компоновка предполагает применение парных тел — роликов. По форме тела качения и внешних/внутренних колец в номенклатуре этих подшипников выделяют:
В каждую группу входят изделия с разными эксплуатационными характеристиками. Поэтому принадлежность к цилиндрической или конической группе определяет не только внешние формы тела качения и внешнего/внутреннего кольца, но и область применения изделия. Кроме того, принадлежность к номенклатуре конической или цилиндрической группы влияет на список плюсов и минусов конкретной модели роликоподшипника.
Компоновка подшипникового узла формирует главное преимущество подобных моделей — значительную площадь контакта (по сравнению с шарикоподшипниками). От этого показателя зависит грузоподъемность подшипника, а также его радиальная жесткость. Поэтому роликоподшипники работают в тяжело нагруженных узлах.
Большое пятно контакта — это не только значительная грузоподъемность, но и ограничения на угловую скорость вала. Поэтому модели с роликами правильной формы ставят только в тихоходные узлы. Чтобы нивелировать ограничения на угловую скорость вращения, производители используют тела качения особой формы — бочкообразные цилиндры и конусы.
Двухрядные модели с бочкообразными роликами используются в тяжело нагруженных узлах, работающих на средних и высоких оборотах. Бочкообразные ролики способны нивелировать даже осевые нагрузки, поэтому радиально-упорные модели оснащаются только такими телами качения.
Срок эксплуатации подшипникового узла зависит не только от его конструкционной жесткости. На этот параметр влияет и периодичность обслуживания, которое предполагает своевременную чистку и смазку. При грамотном обслуживании сроки эксплуатации увеличиваются, ведь смазочный материал заполняет все микронеровности, снижая коэффициент трения тела качения о внешнее/внутреннее кольцо. Кроме того, смазка предупреждает коррозию и помогает убрать тепло из пятна контакта.
Для смазывания роликоподшипников нужны особые материалы, подбираемые по следующим критериям:
В качестве смазочных материалов в машиностроении используют минеральные масла с различными добавками. Их вносят в зону вращения с помощью шприца. Некоторые модели допускают автоматическое смазывание — масло стекает из масленки по каналам в корпусе подшипникового узла.
Такие узлы качения ставят на тихоходные валы с высокими радиальными нагрузками. Цилиндрические модели монтируют в осевые буксы, редукторы, электродвигатели с большими роторами. Конические 2-рядные роликовые подшипники чаще всего ставят:
Модели с бочкообразными телами качения используют в конструкции ленточного привода и барабана станка для производства бумаги. Их можно увидеть на валках прокатного стана или на оси промышленного вентилятора, а также на валах ветровых электрогенераторов.
© 2007 - 2019 «Подшипник Стандарт» - продажа подшипников зарубежного производства. Наш адрес: 142717, Московская обл., с.Беседы, Промышленный пр-д.,д.7Посмотреть на карте |