Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

В конструкцию подшипникового узла входят не только кольца, сепараторы и тела качения (скольжения). Важной частью набора являются сопряженные детали — корпуса, валы и уплотнители. От их эффективности зависит не только чистота смазки, но и срок службы всего узла. Поэтому мы предлагаем только высококачественные армированные манжеты, изготовленные в соответствии с требованиями европейских и отечественных, государственных или отраслевых стандартов.

Хорошим примером уплотнителя можно назвать манжеты бренда Amaando — австралийского производителя с заводами в Юго-Восточной Азии. Эта фирма поставляет сальники для лидирующих автомобильных брендов. Ее продукция соответствует требованиям ГОСТ 8752-79, DIN3761 (ЕС) и нормативам RMAOS (США).

Разновидности армированных манжет Amaando

В каталог входят следующие модели:

  1. ТС — манжета с пыльником из фирменного эластомера, армированная стальной шайбой и стягивающей пружиной.
  2. SС — аналог манжеты ТС без пыльника.
  3. VC — эластомерная манжета с армирующей кольцевой вставкой, но без стягивающей пружины и пыльника.
  4. КС — аналог VC-типа с дополнительной кромкой (пыльником).
  5. DC — двухсторонний сальник для разделения смазочных материалов, оснащенный стальной шайбой в центральной части и парными пружинами.
  6. ТВ — в стальном корпусе, с герметиком на торцевой поверхности, стягивающей пружиной и пыльником.
  7. SB — аналог ТВ без пыльника.
  8. VB — аналог ТВ без пыльника и стягивающей пружины.

Эффективность сальников бренда Amaando зависит не только от конструкционных особенностей. На срок службы и технические характеристики влияют материалы эластомеров или герметиков, задающие плотность прилегания. А также сорта стали, из которых делают корпуса, кольца и пружины.

Конструкционные материалы армированных манжет Amaando

Австралийский производитель делает уплотняющие кромки из следующих разновидностей фирменных эластомеров и герметиков:

  1. NBR — искусственный каучук, который позиционируется как основной состав с хорошими рабочими характеристиками. Бутадиен-нитрильный эластомер не реагирует на воду, топливо, масло, а также другие жидкости на нефтяной основе. NBR переносит широкий диапазон температур эксплуатации — от -50 до +100 °C. Он может работать всухую и не разрушается при кратковременном нагреве до 120 градусов.
  2. АСМ — эластомер из акриловой группы, устойчив к высоким температурам. АСМ можно охладить до -40 или разогреть до 150 градусов. Акрилы устойчивы к старению и озону, а также к ГСМ любого типа. Слабым местом АСМ является чувствительность к воде, кислотам, щелочам и работе без смазки.
  3. MVQ — смесь каучука и силикона с максимальной устойчивостью к высоким и низким температурам. MVQ замерзает до -70 и нагревается до 160 градусов. Кроме того, состав впитывает смазку, снижая ее расход. Такой сальник обеспечивает минимальный износ подшипника за счет сокращения силы трения в телах качения. Слабая сторона MVQ — низкая устойчивость к ЕР-присадкам и окисленным маслам, а также работа только в паре со смазкой. На сухую он работать не может из-за низкой устойчивости к абразивному износу.
  4. FPM — инновационный фторэластомер, инертный к большинству химических соединений и высоким температурам. Сохраняет форму даже при 200 градусах, не пропускает газы, устойчив к озону. В течение короткого времени работает без смазки. Слабая сторона — нулевая стойкость к эфирам и фтороводороду.

Металлические элементы конструкции сальника от Amaando изготовлены из листового проката. Для защиты углеродистой стали от коррозии используют разные протекторы. Из листовой стали делают корпуса и кольца. Пружины производят из холоднокатаной углеродистой проволоки. В торцевую часть корпусов некоторых манжет заливают фирменный герметик, заполняющий место стыка.

Специальное исполнение сальников компании Amaando

Сальники под посадочный диаметр менее 20 и более 120 мм выпускаются без пружин. Кроме того, в отдельную серию выделяют V-манжеты без металлических элементов (колец и корпусов). Их делают из бутадиен-нитрильного эластомера NBR, устойчивого к смазке.

Как и другие манжеты компании Amaando, специальные модели отличаются высокой ремонтопригодностью, надежностью и премиальным качеством. Бренд готов подтвердить это 5-летней гарантией.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого: